Extended search
Main»News»The World Association for the Development of Philately Meets in Saint Petersburg

The World Association for the Development of Philately Meets in Saint Petersburg



The Management Committee and the General Assembly of the World Association for the Development of Philately (WADP) met in the Popov Central Museum of Communications in Saint Petersburg on June 7. Oleg Dukhovnitsky, Head of the Federal Communications Agency, gave the opening address at the event. Other notable attendees included Artyom Adibekov, President of the World Association for the Development of Philately, and Olfa Mokaddem, Philately and IRCs Programme Manager of the Universal Postal Union International Bureau.

The WADP Management Committee held its first meeting within the 2018–2020 working session. The results of work in the sphere of philately were summed up, a work plan and renewed rules of procedure were approved during the event. A specific point of discussion was about the partnership between the World Association for the Development of Philately and philately market players.

In 2018, Russia hosts the 2018 FIFA World Cup. The International Bureau is currently drawing up an official cooperation agreement between the Universal Postal Union and FIFA. This agreement can open up new ways of cooperation at international and national level between football federations and issuing administrations.

A competition and a conference on electronic philately within the framework of an international exhibition in China in September 2018 and a training workshop for the Arab world in Tunisia in spring 2019 are planned for the short term.

The WADP Numbering System (WNS), which has proved its efficiency in combating illegal issues and counterfeits, continues to develop. So far, 191 countries have been registered in the system with 65% actively and regularly sending their stamps for registration to it. The number of postage stamps on the website amounts to 90,501 items. Today, the WNS is the only means enabling secure commerce of postal issuing entities and the advertising of stamps issued in the world among international collectors.

Representatives of the issuing administrations of Azerbaijan, Israel, Russia, and Tunisia took part in the events of the World Association for the Development of Philately.


 

« back

Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
Главная»Новости»В Санкт-Петербурге прошли мероприятия Всемирной ассоциации развития филателии

В Санкт-Петербурге прошли мероприятия Всемирной ассоциации развития филателии



7 июня в Санкт-Петербурге в Центральном музее связи имени А.С. Попова прошли Управляющий комитет и Генеральная ассамблея Всемирной ассоциации развития филателии. Открыл мероприятие руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий. Работа прошла под руководством президента Всемирной ассоциации развития филателии Артёма Адибекова, при участии менеджера по программе филателии и международных ответных купонов Международного бюро Всемирного почтового союза Олфы Мокаддем.

Управляющий комитет Всемирной ассоциации развития филателии провёл своё первое собрание в цикле работы ассоциации на период 2018–2020 года. В рамках мероприятия были подведены итоги работы по филателии, утверждён план работы и обновлённый регламент работы ассоциации. Отдельно обсуждался вопрос о партнёрстве между Всемирной ассоциацией развития филателии и участниками филателистического рынка.

В 2018 году Россия принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм. В настоящее время Международное бюро работает над официальным соглашением о сотрудничестве между Всемирным почтовым союзом и Международной федерацией футбола. Это соглашение может открыть новые возможности для сотрудничества на международном и национальном уровне, между федерациями футбола и выпускающими администрациями.

На ближайшую перспективу запланировано проведение конкурсного класса и конференции на тему «Электронная филателия» в рамках международной выставки в Китае в сентябре 2018 года и учебного семинара для стран арабского региона в Тунисе весной 2019 года.
Продолжает развиваться Всемирная система нумерации почтовых марок (WNS), которая демонстрирует свою эффективность в борьбе с незаконными выпусками и подделками. На сегодняшний день в системе зарегистрирована 191 страна, 65 % из которых активно и регулярно направляют свои почтовые марки на регистрацию в систему. Количество почтовых марок на интернет-сайте составляет 90 501 наименование. На сегодняшний день WNS остаётся единственным средством, позволяющим обезопасить торговый оборот почтовых организаций-эмитентов и рекламировать выпускаемые в мире почтовые марки среди международных коллекционеров.

В мероприятиях Всемирной ассоциации развития филателии приняли участие представители выпускающих администраций России, Израиля, Туниса и Азербайджана.


 

« назад