15 мая состоялась торжественная церемония памятного гашения почтовой марки, посвящённой XXV Всероссийскому фестивалю «Российская студенческая весна»



Церемония памятного гашения состоялась в Туле на территории кремля. В мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, председатель Российского Союза Молодёжи Павел Красноруцкий и первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.

«Российская студенческая весна» — самая массовая программа поддержки и развития студенческого творчества, которая реализуется в России с 1992 года. Положение о программе утверждено Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи» на период 2015–2020 годов. Фестиваль включает проведение творческих конкурсов по танцевальному, музыкальному, театральному направлениям, оригинальному жанру, региональным программам, журналистике, а также деловую программу.

Ежегодно в мероприятиях программы принимают участие свыше 1,5 миллионов обучающихся более 700 профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Российской Федерации. В 2017 году юбилейный XXV Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» состоится в Туле и Москве. В конкурсной программе примут участие свыше 3 тысяч талантливых студентов. Гала-концерт фестиваля пройдёт 19 мая 2017 года в Большом зале Государственного Кремлёвского дворца.



«Федеральное агентство связи и акционерное общество «Марка» уделяют большое внимание поддержке значимых молодёжных проектов, в том числе выпуская тематические государственные знаки почтовой оплаты. Выход марки направлен на привлечение внимания к поддержке студенческого творчества в сфере культуры и искусства, на сохранение и популяризацию культурного наследия народов России», — отметил руководитель Россвязи.

Художник-дизайнер: М. Бодрова.
Номинал: 22 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 152×152 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 225 тыс. марок (25 тыс. листов).

« назад