Самовывоз

Самовывоз из салона «Коллекционер»


После поступления заказа в выбранный салон «Коллекционер» сотрудник салона свяжется с заказчиком по указанному телефонному номеру или по электронной почте при формировании заказа и пригласит в салон для его получения.

Самостоятельно информацию о готовности заказа можно получить по телефону: +7 (495) 687-43-02 и по email: order@marka-art.ru.

Заказ должен быть оплачен банковской картой на сайте.

Минимальная сумма заказа для предоставления услуги — 300 руб. (после применения скидок по дисконтной карте).


Самовывоз из ПВЗ и постаматов OmniCDEK ООО «СДЭК-Глобал»

 
 
После поступления заказа в ПВЗ или постамат ООО «СДЭК-Глобал» заказчику поступает смс-уведомление с информацией по отправлению и трек-номером для его отслеживания.

При получении заказа в ПВЗ необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Заказанную продукцию необходимо выкупить в течение 7 календарных дней с момента поступления ее в ПВЗ и 3 календарных дней с момента поступления ее в постамат.

Заказ может быть оплачен как при получении в ПВЗ или постамате (наличными или безналичными денежными средствами), так и с условием 100% предоплаты путем оплаты заказа банковской картой на сайте или по ссылке, полученной на e-mail.

С информацией о стоимости и сроках доставки заказа через ПВЗ/постаматы OOO «СДЭК-Глобал» Покупатель может ознакомиться на сайте OOO «СДЭК-Глобал».

Заказы на сумму от 2 500 руб. (после применения скидок по дисконтной карте) доставляются бесплатно.

Самовывоз из почтоматов АО «Почта России»


После поступления заказа в почтомат заказчику на номер телефона, указанный при оформлении заказа, поступит смс-уведомление с кодом доступа к ячейке почтомата и информацией о сроках хранения.

Заказ хранится в почтомате в течение 3 дней.

По окончании срока хранения в почтомате отправление будет передано в ближайшее отделение почтовой связи. Заказчику также направляется sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней.

В случае утери кода доступа или иных технических проблем, связанных с получением заказа в почтомате, заказчик может обратиться в службу поддержки АО «Почта России» по телефону 8 (800) 100-00-00.

Заказ должен быть оплачен банковской картой на сайте или по ссылке, полученной на e-mail.

С тарифами на услуги по доставке почтовых отправлений можно ознакомиться на сайте АО «Почта России».

Заказы на сумму от 2 500 руб. (после применения скидок по дисконтной карте) доставляются бесплатно.