Extended search

№ 1913. S. P. Kapitsa (1928-2012), physicist, winner of the State prize

12.02.15

[художник-дизайнер] – Uliyanovskiy S.

Uliyanovskiy S.

№ 1913


Sergei Kapitsa was born in 1928 in a family of prominent scientists. His grandfather Academician Alexei Krylov was a shipbuilding scientist, represented the intellectual power of the Russian Empire in the early twentieth century. His father Pyotr L. Kapitsa was a great experimental physicist, engineer and philosopher, Nobel laureate. His brother Andrei Kapitsa was a famous geographer, Professor Emeritus of MSU and Corresponding Member of the Russian Academy of Sciences.

Sergei Kapitsa was a professor, broadcaster, writer, chief editor of the magazine “In the world of science”, the vice-president of the Russian Academy of Natural Sciences. He owns the scientific work in the field of supersonic aerodynamics, terrestrial magnetism, applied electromagnetics, methods and theories of education, population and demography.

In 1973, Sergei Kapitsa published a book “Life of Sciences”, which served as a prerequisite to the appearance of the TV program “Obvious – unbelievable”. The program was aired almost 40 years, and Sergei Kapitsa was its permanent host. In 2008, Kapitsa was awarded a special prize “Taffy” for his personal contribution to the development of Russian television.

March 5, 2014 President issued a decree of the Russian Federation № 113 to perpetuate the memory of Sergei Kapitsa.

Способ печати Бумага Цвета Перфорация Формат Тираж
Офсет Мелованная Многокрасочная Гребенчатая 11 ½:12 37х50 352 000

Sheet

Category:
History : The great names of history

FDC:
Sergey P. Kapitsa (1928-2012), Physicist, Winner of the State Prize
Special cancellation marks:
Sergei P. Kapitsa (1928-2012), Physicist, Winner of the State Prize. Moscow

RU   EN

Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину

№ 1913. С.П. Капица (1928-2012), ученый-физик, лауреат Государственной премии

12.02.15

художник-дизайнер – Ульяновский C.

№ 1913


нет в наличии (чист.)

Цена гашен.: 4,43 руб.
Артикул гашен.: г1913
Добавить в корзину

Сергей Капица родился в 1928 году в семье выдающихся учёных. Его дед, академик Алексей Николаевич Крылов, учёный-кораблестроитель, олицетворял интеллектуальную мощь Российской империи начала ХХ века. Отец, Пётр Леонидович Капица — великий физик-экспериментатор, инженер и мыслитель, лауреат Нобелевской премии. Его брат, Андрей Петрович Капица — известный географ, почётный профессор МГУ и член-корреспондент РАН.

Сергей Петрович — профессор, телеведущий, писатель, главный редактор журнала «В мире науки», вице-президент Российской академии естественных наук. Ему принадлежат научные работы в области сверхзвуковой аэродинамики, земного магнетизма, прикладной электродинамики, методики и теории образования, проблем народонаселения и демографии.

В 1973 году Сергей Капица опубликовал книгу «Жизнь науки», которая послужила предпосылкой к появлению телепрограммы «Очевидное – невероятное». Программа выходила в эфир почти 40 лет, и Сергей Петрович известен нам как её бессменный ведущий. В 2008 году С.П. Капица награждён специальным призом «ТЭФИ» за личный вклад в развитие российского телевидения.
5 марта 2014 года издан Указ Президента Российской Федерации № 113 об увековечении памяти Сергея Петровича Капицы.

Способ печати Бумага Цвета Перфорация Формат Тираж
Офсет Мелованная Многокрасочная Гребенчатая 11 ½:12 37х50 352 000

Лист


Формат марочного листа Количество Тираж
170х172 11 марок + купон 32000

Тематика:
История: Исторические личности (персоналии, выдающиеся деятели)

Конверты первого дня:
С.П. Капица, ученый-физик, лауреат Государственной премии
Специальные почтовые штемпеля:
С.П. Капица (1928-2012), ученый-физик, лауреат государственной премии