Extended search

№ 2195. Heroes of the Russian Federation. Continuation of the Series. Major General Sulom-Beck Oskanov (1943–1992)

07.02.2017

[Художник-дизайнер] – Drobyshev A.

№ 2195

Major General Sulom-Beck Oskanov (1943–1992)

 

A Hero of the Russian Federation is a title conferred for merits to the state and nation connected with a deed of a heroic valor. The Hero of the Russian Federation is awarded a special insignia, the Gold Star Medal.

Major General Sulom-Beck Oskanov (1943–1992) was the first Russian citizen to be awarded a title of the Hero of the Russian Federation (posthumously) for courage and heroism shown while fulfilling military duty.

Oskanov was born in 1943 in Plievo, Chechen-Ingush ASSR, into a peasant family. He graduated with honors from Kacha Higher Military Aviation College in 1966 and in 1974 — from the Lenin Military and Political Academy. He graduated from the Voroshilov Military Academy of the General Staff of the Armed Forces of the USSR in absentia in 1991.

He was a deputy commander for political affairs of a training aviation squadron since 1969, and a deputy commander for political affairs of a fighter aviation regiment of the Group of Soviet Forces in Germany since 1974. In 1984–1986, he was a deputy commander of a fighter aviation formation of the Southern Group of Forces in Hungary and a Head of the Russian Air Force Combat Employment and Retraining Center in Lipetsk since 1989.

Sulom-Beck Oskanov was one of the first in the Air Force to master the 4th-generation fighter Mikoyan MiG-29. His last flight took place in severe environment on February 7, 1992. An artificial horizon failure reportedly occurred in his aircraft, and the pilot became disoriented due to low visibility, which resulted in a fatality.

The postage stamp features the portrait of Sulom-Beck Oskanov, a Hero of the Russian Federation, and the Gold Star Medal.

Printing method Paper Color Perforation Format Circulation
Offset + Security Complex Coated Multicolor Comb 12 ½:12 42х30 135000

Sheet

Category:

FDC:
Heroes of the Russian Federation. Continuation of the Series. Major General Sulom-Beck Oskanov (1943–1992)
Special cancellation marks:

RU   EN

Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину

№ 2195. Герои Российской Федерации. Продолжение серии. Осканов Суламбек Сусаркулович (1943–1992)

07.02.2017

Художник-дизайнер – Дробышев А.

№ 2195

Осканов Суламбек Сусаркулович (1943–1992) 

нет в наличии (чист.)

Цена гашен.: 6,50 руб.
Артикул гашен.: г2195
Добавить в корзину

 

Герой Российской Федерации — высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига. Герою Российской Федерации вручается знак особого отличия — медаль «Золотая Звезда».

Осканов Суламбек Сусаркулович (1943–1992) — генерал-майор, первый кому присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно) за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга.

Родился 8 января 1943 года в селе Плиево Назрановского района Республики Ингушетия в крестьянской семье. В 1966 году окончил Качинское высшее военно-авиационное училище имени А.Ф. Мясникова по профессии лётчик-инструктор; в 1974 году — Военно-политическую академию имени В.И. Ленина; в 1991 году — Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил СССР имени К.Е. Ворошилова.

С 1969 года работал заместителем командира учебной авиационной эскадрильи по политической части, с 1974 года — заместителем по политической части командира истребительно-авиационного полка Группы советских войск в Германии, 1984–1986 гг. — заместителем командира истребительно-авиационного соединения Южной группы войск в Венгрии, с 1989 года — начальник Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России.

Суламбек Осканов одним из первых освоил истребитель 4-го поколения — МиГ-29. Последний его полёт проходил 7 февраля 1992 года в сложных условиях. По некоторым данным у его МиГ-29 произошёл отказ авиагоризонта, в результате чего в условиях отсутствия визуальной видимости лётчик потерял пространственную ориентировку и погиб.

На почтовой марке изображён портрет Героя Российской Федерации С.С. Осканова и медаль «Золотая Звезда».

Способ печати Бумага Цвета Перфорация Формат Тираж
Офсет + защитный комплекс Мелованная Многокрасочная Гребенчатая 12 ½:12 42х30 135000

Лист

 

 

 

Формат марочного листа Количество Тираж
104×110 лист с оформленными полями (2×3) из 5 марок и купона 27000

Тематика:
Герои Российской Федерации

Конверты первого дня:
Герои Российской Федерации. Продолжение серии. Осканов Суламбек Сусаркулович (1943–1992)
Специальные почтовые штемпеля:
Герои Российской Федерации. Продолжение серии. Осканов Суламбек Сусаркулович (1943–1992). Москва
Герои Российской Федерации. Продолжение серии. Осканов Суламбек Сусаркулович (1943–1992). Липецк
Буклеты:
25 лет Республике Ингушетия