№ 295-299. The 26th Olympic Games. (USA, Atlanta. 19 July - 4 August).

10.07.1996
Painter – Kozlov I.

№ 295 Stamps per sheets: 36 (6x6 stamps).
Paper - coated; manufacturing process - offset; perforation - comb 12½ x 12.


Basketball is a sport game. The ball is be thrown to the basket fixed on the stand at the hight if 3.05 m. Basketball appeared in the USA in 1891. In 1936 the game was included in the Olympic Games. Europe basketball championships have been held since 1935, world championships - since 1950.


Face value Size Description Price, mint Price, used Quantity
500.00 28×40 Basketball.
multicolor
500.00 200.00 450000

№ 296


Boxing appeared in England in the 16-17th century. In 1865 the first boxing rules were stated there. They fixed the ring size, the duration of a fight, the weight of the boxing-gloves, etc. Boxing was included in the Olympoic Games in 1904. Europe boxing championships have been held since 1924, world championships - since 1974.


Face value Size Description Price, mint Price, used Quantity
1,000.00 28×40 Boxing.
multicolor
1,000.00 200.00 450000

№ 297


Sport swimming unites different styles: crawl, breast-stroke, butterfly, backstroke, diving and synchronous swimmong. The first competitions were held in England in 1877. Swimming among men was included in the Olympic Games in 1896, and among women - in 1912. Europe championships have been heldsince 1926, world championships - since 1973.


Face value Size Description Price, mint Price, used Quantity
1,000.00 28×40 Swimming.
multicolor
1,000.00 200.00 450000

№ 298


Steeplechase is part of track-and-field athletics which appeared in Great Britain in the 18th century. Track-and-field athletics was icluded in the Olympic games in 1896. Europe championships have been held sisnce 1934, world championships - since 1983.


Face value Size Description Price, mint Price, used Quantity
1,500.00 28×40 Steeplechase.
multicolor
1,500.00 300.00 450000

№ 299


Acrobatics is one of the main kinds of sport. It comprises calisthenics, vaults and exercises on horse, rings, balance beam and other sport devices. Acrobatics appeared in the begining of the 19th century. It was included in the Olympic Games in 1896. World championships have been held since 1903, and Europe championships - since 1955.


Face value Size Description Price, mint Price, used Quantity
1,500.00 28×40 Acrobatics.
multicolor
1,500.00 300.00 450000

Sheetlet Stamps per sheet: 8 (4x2  stamps).
Paper - coated; manufacturing process - offset; perforation - comb 12½ x 12.
Sheetlet print quantity - 85000.


The margins of the sheetlet feature drawings taken from Ancient Greek vases.


С этим покупают

№ 295-299. Игры XXVI Олимпиады. (США, г. Атланта. 19.07 - 4.08).

10.07.1996
Художник – Козлов И.

№ 295 Количество марок на листах: 36 (6х6 марок).
Бумага - мелованная; печать - офсет; перфорация - гребенчатая 12½ x 12.

Артикул Тип Цена Наличие
     

Баскетбол - спортивная командная игра с мячом, который забрасывают руками в кольцо с сеткой (так называемую корзину), укрепленное на щите на высоте 3,05 м. Баскетбол зародился в США в 1891 году. В программу Олимпийских игр баскетбол вошел в 1936 году, в то время в соревнованиях участвовали только мужские команды, а с 1976 года - и женские. Чемпионаты Европы по баскетболу начали проводиться с 1935 года, а чемпионаты мира с 1950-го.


Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
500.00 28×40 Баскетбол
многоцветная
500.00 200.00 450000

№ 296

Артикул Тип Цена Наличие
     

Бокс зародился в Англии в XVI-XVII вв. Там же в 1865 г. были сформулированы первые правила проведения боксерских поединков, оговаривавшие размеры ринга, продолжительность раундов, вес перчаток, положение нокаута и т. д. В программу Олимпийских игр бокс был включен в 1904 году, Чемпионаты Европы по боксу стали проводиться с 1924 года, а чемпионаты мира с 1974 года.


Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
1,000.00 28×40 Бокс
многоцветная
1,000.00 200.00 450000

№ 297

Артикул Тип Цена Наличие
     

Плавание спортивное объединяет плавание различными стилями на спортивной дистанции: кролем, брассом, баттерфляем, на спине, а также прикладное, подводное и синхронное плавание. Первые спортивные соревнования по плаванию проведены в Англии в 1877 году. В программу Олимпийских игр плавание входит с 1896 года среди мужчин, а среди женщин - с 1912 года. Чемпионаты Европы по плаванию проводятся с 1926 года, а чемпионаты мира с 1973.


Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
1,000.00 28×40 Плавание
многоцветная
1,000.00 200.00 450000

№ 298

Артикул Тип Цена Наличие
     

Барьерный бег – спортивная дисциплина, входящая в состав одного из массовых видов спорта – легкую атлетику, которая зародилась в XVIII веке в Великобритании. В программу Олимпийских игр легкая атлетика была включена в 1896 году, чемпионаты Европы по легкой атлетике проводятся с 1934 года, а чемпионаты мира с 1983.


Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
1,500.00 28×40 Барьерный бег
многоцветная
1,500.00 300.00 450000

№ 299

Артикул Тип Цена Наличие
     

Спортивная гимнастика – один из основных видов спорта, включает в себя вольные упражнения, опорные прыжки и упражнения на спортивных снарядах (перекладине, коне, брусьях, бревне, кольцах). Основы современной спортивной гимнастики были заложены в начале XIX века. В программу Олимпийских игр спортивная гимнастика была включена в 1896 году, чемпионаты мира по этому виду спорта начали проводиться с 1903 года, а чемпионаты Европы с 1955-го.


Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
1,500.00 28×40 Спортивная гимнастика
многоцветная
1,500.00 300.00 450000

Малый лист Количество марок на листе: 8 (4х2  марок).
Бумага - мелованная; печать - офсет; перфорация - гребенчатая 12½ x 12.
.
Тираж малого листа - 85000.

Артикул Тип Цена Наличие
     

На полях листа помещены рисунки, заимствованные с античных греческих ваз.


С этим покупают